Процессы «Закупок» и «Продаж» в системе менеджмента качества предприятия

В ходе занятий участники тренинга поймут, как процветание компании зависит от качества, и какова его роль в повышении производительности компании и росте продаж. Научатся понимать, какую ценность они создают для своих Потребителей и почему важно понимание потребностей Потребителей. Поймут, как формировать документы для передачи этих потребностей в Производство без искажений. В ходе обсуждения некоторых требований ГОСТ ISO 9001-2011 участники поймут, что полезного для их рабочего процесса можно почерпнуть из опыта успешных компаний всего мира. Какие методики и документы помогут выполнять работу в их процессах на все более высоком уровне.

В практических работах участники научатся видеть место своих процессов в системе компании. Приобретут навык описания своих процессов. Научатся определять необходимые полномочия и ресурсы для достижения целей установленных высшим руководством компании. Поймут, как обращение к идеям менеджмента качества поможет постоянно улучшать работу коммерческого отдела и упрощать взаимопонимание между участниками системы.

В завершение семинара будут даны ответы на вопросы, возникшие у участников в процессе работы по программе.

Для открытого семинара:

Продолжительность: 25 часов/3 дня (с 9:30 до 16:00)

Место проведения: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 4, офис 319.

Стоимость для одного участника: 12 600 рублей (НДС не облагается).

В стоимость включены методические материалы для каждого участника, кофе-брейк и обед в кафе.

Запланированные даты проведения: по заявкам участников.

Для корпоративного семинара:

Для проведения этого семинара в корпоративном формате направьте нам заявку по e-mail prioritetural@list.ru, факсу (343) 371-89-91 или телефону: (343) 290-39-33 и мы согласуем с вами даты и условия проведения.


Отзывы:

Познавательный тренинг, спасибо.
На мой взгляд необходимо больше вовлекать сотрудников разных звеньев в процесс создания корпоративной системы менеджмента качества.
На практике прорабатывать взаимодействия разных уровней процесса продаж, производства, закупок.
Доводить до руководства компаний необходимость переоценки и корректировки текущих целей и задач в области СМК.
Задать в конце тренинга вопрос о смысле внесения изменений в текущую ситуацию компании.

← ◊ →  

- Подробно раскрыты все основные моменты СМК
- Получены знания по описанию процессов
- Занятия проведены со всеми необходимыми иллюстрациями, приведены примеры и проведено практическое применение
- В дальнейшем возможно применение полученных знаний на практике.
Получено много новой и полезной информации.

← ◊ →

Уверенно можно сказать о нужности и полезности тренинга. Весьма ценным считаю раздел о Целях.
Полученная информация уже применяетсяи с помощью семинара будет дополнена для использования на практике.

← ◊ → 

Тренинг произвел благоприятные впечатления. Было интересно; применять полученные знания на практике буду советовать владельцам различных бизнесов.

← ◊ →

Полученная информация будет мною использована в дальнейшей работе, постараюсь изыскать возможность прочитать предложенную литературу.
Считаю, что такие тренинги полезны для развития и сплочения коллектива и должны проводиться не реже 2-х раз в год.

← ◊ →

Благодарность за проведенное обучение взаимна!!!
Материал изложен доступным и легкоусваиваемым языком и методами – безусловно, применим в каждодневной работе.
Считаю необходимым не реже 2-х раз в год проводить подобные тематические тренинги.

← ◊ →

Очень интересный тренинг, много новой информации (примеров из жизни).
Все можно, а главное нужно использовать на практике.

← ◊ →

Благодарим за очень интересный, содержательный семинар. Надеемся, что применение системы менеджмента качества на нашем предприятии обязательно приведет к положительным результатам и процветанию компании.

← ◊ →

Впечатления о тренинге положительные. Получено много новой и полезной информации.

другие отзывы