Корректирующие действия

Все системы менеджмента (СМК, СЭМ, СЭнМ, СМ ОТ и ПБ и др.) содержат требования по выполнению корректирующих действий в случае возникновения несоответствий, ошибок и других отклонений от нормы.
Это одна из обязательных процедур интегрированной системы менеджмента (ИСМ). У многих предприятий такая процедура разработана. Но почему-то не всех радуют результаты…

Почему, при наличии правильной процедуры, количество несоответствий не становится меньше?

Почему несоответствия повторяются?

Почему наказание виновных и даже их увольнение не решает проблему?

Ответы на вопросы с успехом находит группа под руководством тренера в ходе семинара-тренинга, особенно хорошо получается, когда участники обучения являются сотрудниками одной организации.

Участники приносят на занятия несоответствия, которые выявлены на их предприятии.

Это и несоответствия при поставках, и несоответствия при выпуске продукции, и несоответствия по ОТ и ПБ, различные нарушения и отклонения в той или иной области деятельности предприятия.

Тренер поясняет, как пользоваться методикой, чтобы она работала эффективно именно в их условиях.

Тренер помогает сотрудникам увидеть привычную ситуацию предприятия совершенно в ином свете. Он задает много вопросов. Участники отвечают, и сами с удивлением начинают слышать, что одну и ту же операцию, процесс, деятельность они видят совершенно с разных ракурсов.

До тех пор, пока сотрудники не объединились в команду, это различное видение мешает им находить истинные причины несоответствий.

Командная работа под руководством тренера этот недостаток преобразует в преимущество.

Здесь уже различные ракурсы видения сотрудников помогают глубже рассмотреть различные причины и найти те, которые привели к появлению несоответствия.

В программе:
1.    Виды и анализ несоответствий.
2.    Понимание корректирующих действий.
3.    Установление первопричин несоответствий.
4.    Выработка действий по устранению причин
5.    Анализ результатов.

Для выполнения практических работ используются реальные данные предприятия.

В завершение семинара будут даны ответы на вопросы, возникшие у участников в процессе работы по программе.

Для открытого семинара:

Продолжительность: 24 часа/3 дня (с 9:30 до 16:00)

Место проведения: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 4, офис 319.

Стоимость для одного участника: 12 400 рублей (НДС не облагается).

В стоимость включены методические материалы для каждого участника, кофе-брейк и обед в кафе.

Запланированные даты проведения: по заявкам участников.

Скачать заявку ← заполненную заявку направьте на prioritetural@list.ru
или по факсу (343) 371-89-91
.

Для корпоративного семинара:

Если Вы решили провести тренинг для своих сотрудников с выездом нашего тренера на предприятие (корпоративный тренинг), или запланировали обучение нескольких человек в открытом тренинге, скачайте заявку, заполните ее и направьте нам по e-mail: prioritetural@list.ru или по факсу (343) 371-89-91.

Все организационные вопросы можно  решить по телефонам: (343) 290-39-33 и (343) 371-89-91.

Период и условия проведения корпоративного тренинга согласовывается индивидуально, регламент подбирается наиболее приемлемый для конкретного предприятия, например:

•    3 дня по 8 часов в день;
•    5 дней по 5 часов в день (в первой или второй половине рабочего дня);
•    2 подгруппы - первая обучается в первой половине дня, вторая – во второй, в сумме каждая группа обучается 24 часа.


Отзывы:

Спасибо за прослушанный семинар-тренинг. Узнала подробности при выявлении причин и разработки корректирующих действий. Появилось полное понимание составления диаграммы Исикавы.

← ◊ →

Программа семинара-тренинга достаточно сбалансирована и доходчива. Вполне возможно использование полученной информации на практике.

← ◊ →

Тема развернута полностью. Узнал много нового и интересного. Знания будут применяться на практике на предприятии.
Благодарю за полученные знания!

← ◊ →

Впечатления только положительные. Хорошая подача, организация, подход. Извлечение 100% пользы таких занятий. Все конечно сразу не охватить и не усвоить, но на практике применимо.

← ◊ →

Проводить побольше работы в команде, разбирая жизненную причину на производстве, разрабатывая мероприятия и проверяя результативность другой команды.
Теоретический курс полный и доступно понятный.
Спасибо за проведенную работу!
Полученные дополнительные знания обязательно буду применять на практике.

← ◊ →

Условия проведения, организация, материал (раздатка), доступность, объяснения преподавателя – отлично!
Затяжные примеры из прошлого, рассуждения рассеивают внимание от заданной темы.
Больше примеров из практики предприятий, разницы между коррекцией и КД, т.к. для персонала цеха будет не совсем понятно и ясна разница. Меньше теории, т.к. для развитой и действующей СМК это уже все понятно, акцент на примеры.
Спасибо!

← ◊ →

Полученные знания применимы на практике. Мне кажется, необходимо увеличить время на разбор каких-то конкретных КД.

← ◊ →

Тренинг оставил хорошие впечатления. Прослушанный курс пригодится не только в моей работе, но и в жизни. Очень на многое изменился взгляд.
Более понятным стало то, как все-таки выявить истинную причину несоответствия и составить корректирующие действия.
Благодарю Вас за проведенный тренинг.

← ◊ →

Тренинг, считаю, был полезным, интересная информация, легкая для восприятия.
На практике применять полученные знания смогу, если работать командно, убедить руководителей и других сотрудников. Считаю нужными такие тренинги в будущем, после применения полученных знаний, необходимо повторить для выявления ошибок в работе, а таковые у нас, скорее всего, будут.

← ◊ →

Тренинг позволил понять какие действия надо выполнять для устранения несоответствий и как организовать работу по устранению (алгоритм).
Занятия помогают лучше понять и осознать как проводить свое взаимодействие с подчиненным персоналом для улучшения производственных показателей.
Впечатления: некоторые мысли, высказанные преподавателем в дальнейшем будут мной использованы в своей работе.

← ◊ →

Тренинг оставил хорошие впечатления. Удачно получилось, что тренинг проводился на предприятии, т.е. разбирались несоответствия те, которые волновали руководителей, руководители слышали друг друга, было понятно их отношение к этим вопросам.

← ◊ →

После семинара хочется применить полученные знания на практике. Чувствовался опыт преподавателя, были реальные примеры из производства реальных предприятий. Спасибо, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

← ◊ →

Тренинг полезный, приводит в порядок мысли, позволяет сформулировать подходы, которые часто и ранее применялись на практике, но интуитивно, в уме.
Теперь появляется возможность формализовать процедуры, а значит:
- охватить более полно факторы, т.е. снижается вероятность пропустить важный фактор.
- сэкономить время и силы, т.к. не нужно выдумывать свои способы анализа, можно использовать подходы, которые уже опробованы другими на практике и дали результат. Это позволит применять полученные знания системно, а не фрагментами, что должно повысить результативность.
Будем пробовать
.

← ◊ →

1. Тренинг был поучительным в плане получения навыков по поиску причин несоответствий и как применить на практике методы по устранению возникающих несоответствий.
2. Мне было интересно услышать о практических применениях различных методов на примерах других предприятий.
3. Мне было в новинку услышать более расширенный материал о Деминге, его жизни, его деятельности и о применении его методов на японских предприятиях.
4. Обучение проходило в форме диалога, что дало возможность озвучить свои проблемные места, услышать на них комментарий со стороны и определиться для себя со значимостью этих проблем.
Спасибо!!!

← ◊ →

Считаю, что тренинг по данной теме очень полезен для меня.
Взгляд на данный вопрос с другой стороны, более глубже и шире.
Обучение в форме диалога и с использованием слайдов облегчает понимание темы.
После тренинга возникли вопросы: "А все ли возможное применяется на практике у нас?" Есть повод для размышления.
Научилась строить диаграммы Исикавы. Думаю, что поможет это мне на практике.
Спасибо!!!

← ◊ →

Узнал много нового. Получил удовлетворение от общения. Готов принять участие в следующих семинарах. Необходимо вовлечение в семинары большего количества руководителей (в том числе высших).

другие отзывы